Возврат средств
Как и при каких условиях мы оформляем обмен или возврат.

Условия возврата средств
- К возврату принимаются только те заказы, по которым аккаунт правильно деактивирован согласно нашей инструкции.
- Возврат оформляется для клиентов, успешно прошедших проверку в соответствии с правилами сервиса.
Пожалуйста, заранее сохраните подтверждения деактивации/переписку с поддержкой — это ускорит обработку.

Основания для обмена/возврата
- Ошибка интернет-магазина, которая делает использование товара невозможным.
- Если проблема вызвана третьими лицами (провайдер, Sony PSN, оборудование клиента и т.п.), обмен/возврат не производится.

Сроки рассмотрения и обмена
Мы предпринимаем все возможные меры, чтобы сократить сроки обмена/возврата. Максимальные сроки не превышают рамок, установленных законодательством РФ.
При оплате электронными платёжными системами — зачисление на электронный счёт производится в течение до 10 календарных дней после одобрения возврата.

Порядок возврата
- Возврат осуществляется на тот же способ оплаты и реквизиты, с которых была произведена оплата заказа.
- Заявка подаётся через чат поддержки или из Личного кабинета по текущему заказу.
- Мы проверяем деактивацию, соответствие правилам и основание возврата, после чего оформляем перевод.

Что не подлежит возврату
- Услуга «Покупка карты».
- Услуга «Покупка игры на свой аккаунт».
- Аренда П1 (оффлайн).
Важно: оформляя перечисленные услуги, вы соглашаетесь с условиями сайта и не вправе требовать возврат по ним.

Оформить заявку на возврат
Напишите нам — подскажем, какие данные приложить и оперативно поможем.
Если платеж был картой — возврат идёт на ту же карту. Если электронным кошельком — на этот же кошелёк (срок зачисления до 10 календарных дней после одобрения).