Техподдержка с 09:00 до 22:00 (МСК)
WhatsApp: +7 (900) 903-92-34
Telegram: @darklinexstore

Darkline

Возврат средств

Как и при каких условиях мы оформляем обмен или возврат.


Условия возврата средств

  • К возврату принимаются только те заказы, по которым аккаунт правильно деактивирован согласно нашей инструкции.
  • Возврат оформляется для клиентов, успешно прошедших проверку в соответствии с правилами сервиса.
Пожалуйста, заранее сохраните подтверждения деактивации/переписку с поддержкой — это ускорит обработку.


Основания для обмена/возврата

  • Ошибка интернет-магазина, которая делает использование товара невозможным.
  • Если проблема вызвана третьими лицами (провайдер, Sony PSN, оборудование клиента и т.п.), обмен/возврат не производится.


Сроки рассмотрения и обмена

Мы предпринимаем все возможные меры, чтобы сократить сроки обмена/возврата. Максимальные сроки не превышают рамок, установленных законодательством РФ.

При оплате электронными платёжными системами — зачисление на электронный счёт производится в течение до 10 календарных дней после одобрения возврата.


Порядок возврата

  • Возврат осуществляется на тот же способ оплаты и реквизиты, с которых была произведена оплата заказа.
  • Заявка подаётся через чат поддержки или из Личного кабинета по текущему заказу.
  • Мы проверяем деактивацию, соответствие правилам и основание возврата, после чего оформляем перевод.


Что не подлежит возврату

  • Услуга «Покупка карты».
  • Услуга «Покупка игры на свой аккаунт».
  • Аренда П1 (оффлайн).
Важно: оформляя перечисленные услуги, вы соглашаетесь с условиями сайта и не вправе требовать возврат по ним.


Оформить заявку на возврат

Напишите нам — подскажем, какие данные приложить и оперативно поможем.

Если платеж был картой — возврат идёт на ту же карту. Если электронным кошельком — на этот же кошелёк (срок зачисления до 10 календарных дней после одобрения).